Главная » Современные технологии

Мотоцикл Harley Dnepr K750

Немецкая компания Berlin's Metric Customs совершила нечто немыслимое. Она переступила за грань воображения и совместила двигатель легендарного Harley-Davidson и ходовик от нашего отечественного Днепра. Да, это действительно так.

Глава этой компании начинал свою карьеру с конструирования и программирования блоков зажигания. Так же он занимался тем, что разрабатывал дополнительные расширения для отечественных мотоциклов у себя на родине. Все что он делал – делал для себя. Его творения не выпускались в массовое производство, а использовалось им самим и членами его семьи. Некоторые из конструкторских решений автора в определенной степени можно увидеть в ряде китайских моделей.  На примере мототехники, представленной на сайте tata.kharkov.ua/, можно проследить некоторые аналогии с разработками немецкого инженера.

Выходящее за грань разумного творение этой небольшой компании, которое получило название Harley Dnepr K750, было создано, в общем-то, случайно. Ричард (тот самый управляющий и изобретатель) наткнулся на одном из интернет-магазинов на старенький АйронХэд по сходной цене, но почему-то без желающих его приобрести, и он без колебаний сделал покупку. Мотоцикл был отреставрирован, «подшаманен» и оставлен в ожидании своей минуты славы, о которой Ричард и сам еще не догадывался.

Затем, как-то раз, он помогал своему другу с мотоциклом, а тот, желая отблагодарить своего помощника, отдал ему раму советского «Днепра» со всеми документами и приложениями. Тут-то и началось кровосмешение. Рама отечественного мотоцикла оказалась меньше, чем нужна для АйронХэда, поэтому Ричард подшаманил угол рулевой колонки, установил новые трубы на рамы и увеличил ее размеры до необходимых габаритов. Таким образом часть работы была выполнена, но до конца было еще далеко.

Дальше глава компании начал подгонять все необходимые детали. Он менял их размеры, втулки, сечения, самостоятельно собрал баки для топлива и масла, обвесы, которые порой были сварены из обычного металла, найденного в гараже. Однако, рулевая вилка является родной от Харлея-Дэвидсона и была она заказана так же через интернет.

Как и следовало ожидать, Ричард заметил «косяки» нашей отечественной рамы. Он назвал ее кривой и вообще просто кошмаром, над которым ему пришлось изрядно потрудиться, чтобы довести до ума. Коляску он взял от другой своей разработки и, таким образом получилось, что, по сути, от Днепра нетронутым остался только кронштейн амортизатора. Остальные все детали, так или иначе, изменялись, но взглянув на разработку можно увидеть черты советского мотоцикла так дивно сочетающегося с легендой.

Это интересно


Как приготовить мясо нутрии вкусно

Из мяса нутрии получаются очень замечательны и вкусные пельмени, котлеты, любые мясные блюда. Замечательный супчик из мяса нутрии, грибов-шампиньонов и лука порея-будет не только вкусным, но ...


Кормушка для сена кроликам своими рученьками

Сегодня в качестве домашнего питомца можно встретить самых разных животных. На ряду с кошками люди часто заводят кроликов. Понятно, что кормить одного домашнего ...


Кролики элитных пород

Порода крупных кроликов, происходит от бельгийского великана, выведена в Бельгии и Германии длительным отбором и подбором. Животные этой породы завезены из Германии в 1927—1929 гг. ...




© 2012-2018 Шкурки шиншилл